Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Ремонт переключения режимов черепаха/заяц у трала

+7 (923) 161-33-66 (+whatsapp чат) г. Барнаул, Алтайский край - выезд на место

Ремонт переключения режимов черепаха/заяц у трала

Со слов клиента: «отсутствие переключения режимов черепаха/заяц, не может заехать на трал»

Диагностика:

1. Самодиагностика e-EPOS контроллера выявила ошибку 14 – «solenoid valve high speed malfunction» - ошибка относится к системе автоматического регулирования скорости движения
1.1 Проверка исполнительного механизма – клапана (solenoid vale high speed). Сопротивление обмотки в пределах нормы, но управление отсутствует
1.2 Проверка проводки от разъема CN1 pin 12 до клапана. Исправление «соплей» возврат проводки к заводскому состоянию
1.3 Проверка проводки от клавиши (high speed switch) до e-EPOS контроллера, проверка клавиши
1.4 Визуальный осмотр и прозвонка платы e-EPOS контроллера. Транзистор Q1 включается, но отсутствует проводимость между выходом транзистора и pin 12 разъема CN1
1.5 Разъем пропаяли, но проводимость не восстановилась. Требуется  пропайка платы паяльной станцией

2. После изучения тех документации мы пришли к выводу что данная неисправность не может привести к значительному падению мощности ходовых гидромоторах. Также мы получили информацию о недавней замене гидронасосов. Но датчики давления переднего и заднего насосов не зарегистрировали падения потока в рабочей линии. Было принято решение приступить к проверке элементов пилотных гидравлических линий. По результатам проверки был отдеффектован  клапан relief  press up. В неактивном состоянии шток клапана находился в подвисшем положении, что приводило к перепуску части потока подачи пилотной линии сразу в обратку. 

Соответственно оставшегося потока было недостаточно для правильной модуляции распределителя ходовых моторов, и моторы получали недостаточный поток.

Данную неисправность смогли устранить на месте, а для восстановления функционирования функции автоматического регулирования скорости см. п.1.5